Budget-Plan-Express - harmony planning
Strategic-Line
Download demo
First project
For Partners
Personal account

Skip to content


General settings

Calling the form "Settings"
General data
Taxes
Directive period
Depreciation
Trends. Formats of numbers
Financial analysis
Investment analysis
License registration

General settings. Investment analysis


Tab "Investment analysis"


In the tab "Investment analysis" you must specify:

  1. discount rates for each year of the project
  2. the cost of capital (the cost of preferred, ordinary shares, reinvested earnings)
  3. fill in the table, where you specify (in percent) the dynamics of changes in cash flows after 3 years of the project;
  4. adjust the parameters for calculating investment indicators.
The interface for setting parameters for calculating investment indicators


The theoretical material on investment analysis, on applied formulas and calculation algorithms, can be read in the sections "Investment analysis" and "Indicators of efficiency of investments".

1. Investment analysis:

  1. Discounting (Present Value, PV)
  2. Determining the level of the discount rate
  3. Model weighted average cost of capital – WACC
  4. Methods of calculation of indicators of investment effectiveness in simple examples
  5. Types of cash flows
  6. Features of the calculation of cash flows in Budget-Plan Express
  7. Settings of calculation parameters
  8. The present value of cash flow postnumbero and prenumerando
  9. Cash Flow Forecast

2. Indicators of efficiency of investments:

  1. Calculation of key performance indicators in the Budget Plan Express
  2. Payback period – PB
  3. Discounted payback period – DPB
  4. Net present value (reduced) income - NPV
  5. Profitability index – PI;
  6. Internal rate of return – IRR, %;
  7. Average rate of return – ARR, %;
  8. Modified IRR - MIRR, %;
  9. Other indicators based on the data calculated in BPE


Assignment of the "Investment analysis" settings


  1. Annual discount rate
  2. Annual discount rates are set in percentage terms for three years of the project - for the year 1, 2 and 3. The discount rate used in the calculations for subsequent periods (after 3 years) coincides with the specified rate for the 3rd year. When calculating the "Financial analysis", it is considered, among other things, the weighted average discount rate (%). The weighted average discount rate is also used to calculate, for example, a modified internal rate of return - MIRR.


  3. Cost of capital
  4. The cost of equity capital: preferred, common stock, reinvested earnings as a percentage (%).

    In general, if the company is a limited liability company, you can enter the same percentage in the "Preferred, ordinary shares, reinvested profit" fields.

    The percentage (coefficient) of borrowed sources of financing is calculated automatically and for all periods. Thus, not only interest money is taken into account, but also other payments in the composition of the cost of borrowed financing sources:


      R = [ (∑Kn – ∑Zn) / ∑Zn ] х 100%,

      r = [ (∑Kn – ∑Zn) / ∑Zn ] = ∑Kn / ∑Zn – 1,

      Where:
      Kn – all payments for n period;
      Zn – credit money received for n period;
      R – is the desired percentage.

    ☛ Note that the cost of credit financing (in%) is displayed in the settlement results when the item of final settlements "Financial Analysis" is executed.


  5. Planning the dynamics of changes in cash flows
  6. As a rule, the vast majority of projects are planned in the horizon up to 3 years (36 months). However, to calculate the project payback and other integral indicators, the calculation period can be extended to 15 years (180 months).

    The planning of the dynamics of changes in cash flows (cash flow forecast) is indicated in percentage, respectively, for each of the three planned cash flows:

    1. Operating cash flow (%);
    2. Investment cash flow (%);
    3. Financial cash flow (%).

    In the calculations, planning the dynamics of changes in cash flows considered as the increase of the absolute values of cash flows, compared to the corresponding prior period. Accordingly, the values of negative increments should be negative: for example, "-10".

    To calculate the forecasted cash flow, an element-wise approach is used that allows for forecasting each component of the cash flow. To determine the value of the elements of the numerical series (average annual cash flow), an extrapolation method with a simple trend correction is applied.

    The detailed period of project planning (by months) is three years (36 months). As a rule, the working stage of almost all medium and most large projects does not exceed three years. For the calculation of subsequent periods (after 3 years of planning), the forecasted trend of changes in the growth of cash flows is used. The maximum period for calculating investment indicators is 15 years.

    In the table "Planning the dynamics of changes in cash flows" you need to specify the percentage increase in the absolute values ​​of cash flows. The first three years are calculated and not available for editing.

    The forecast coefficient for positive (negative) cash flows is calculated using the formula:

      Кn = 1 ± Rn / 100% ≡ 1 ± r

      Where:

      K n - is the forecast coefficient in the n period,
      R n - is the percentage specified in the n period,
      r - is the percentage coefficient (Rn / 100%).

    To determine the predictive value, positive cash flow forecast is multiplied by the factor [1 + r], respectively, a negative flow – on [1 - r].

    Note that if the value is "0", this means that the cash flow in this period will be determined at the level of the previous period (year).

    If it is necessary to zero the cash flow in the current and subsequent periods, in this case, in the current period, you need to specify the forecast increase [-100%] - for a positive cash flow, and accordingly [+ 100%] - for the negative, and in the subsequent periods simply indicate "0". See the following table in the "Cash Flow Forecast".

    After three years (after 36 months), the calculations use only free cash flow (FCF) or final cash flow at the end of the period - taking into account the forecast coefficients.


Net cash flow, initial investment and calculation parameters for investment indicators


Settings additional settings "exceptions from the cash flow" allow you to adjust calculations depending on the definition of objectives and risks to be considered in the investment analysis. In this case we are talking about net cash flow (NCF), on the basis of which, further, to calculate all integral parameters. For example, the exclusion of cash payments "cash equivalents" (short term deposits) literally means that these personal funds will be returned into the cash flow for calculation of integral indicators. That is, it is assumed that these funds can be returned at any time, and so it is necessary to exclude influence of this factor on the calculations. The same applies to the acquisition of rights of ownership (securities) and other highly liquid assets. However, in the first case, the exception of cash equivalents is quite logical, so it's not just diversion of funds, and in fact is temporarily shifted in the "other pocket". In the second case we are talking about the assessment of the impact of abstract tools integrated indicators, which can be interesting to analyze project risks.

☛ Note that the indicator "the impact of cash equivalents" is excluded from the cash flow by default.

Also, you can exclude interest on loans and dividends from the cash flow. Note, by default, dividends are excluded from the cash flow.

When the button is clicked, set the default values:

– a button "restore default values".

This assumes the "standard" calculation of the efficiency of the project: calculated the total volume of investment in fixed and working capital required for the project. Refer to the table settings to the default settings.

Depending on planning objectives, appropriate settings will help to realize different scenarios of calculations: standard calculation of the efficiency of the project; implementation project of an existing enterprise; based on the selected funding sources, etc. in addition, the settings allow you to adjust the net cash flow, depending on the purpose of analysis.

In the settings for each parameter need to "install" or "remove" check box – click the same – "Enter" or any digit ("0-9"):

☑ – "set" or "uncheck" the check box.

The user is prompted to specify the contents of the expect cash flows to choose the appropriate calculation parameters. Settings can be divided into three conditional parts:

1. You need to clarify the net cash flow, excluding the specified values ​​from the cash flow (see the settings table).

2. You need to determine the initial investment - choose one of three mutually exclusive options (see the settings table). By default, the initial investment is calculated - as an absolute need for financing (taking into account the settings of net cash flow), calculated on the basis of net cash flow (discounted inflows and outflows in all periods).

3. It is necessary to clarify the additional parameters of calculations: the step of discounting, the beginning of the calculation or the index of the month (1-25), the calculation period - years (1-15), etc.

Table "interfaces for settings":

Content settings Default
Exclude from the calculation of cash flow:
1 Effect of monetary equivalents
2 Interest on loans
3 Dividend payments
4 Buying and selling property rights
5 Other highly liquid assets
Consider initial investment:
1 Calculation of investment needs (discounted)
2 Calculation of investment needs (not discounted the 1st year)
3 Sources of financing used
Discounting step:
1 Step - Month
2 Step - Quarter
3 Step - Year
Other settings:
4 Calculation start, month index (1-25) 1
5 Calculation period, years (1-15) 3
6 Take into account future years investments
7 Balance at the beginning is assumed equal to zero
8 The WACC calculation includes a tax on profits
9 Present value of investments prenamerando


Some remarks to the table

Net cash flow.

The basis for calculating investment performance indicators (integrated indicators) is net cash flow (NCF), which in turn is allocated from the total cash flow - operational, investment and financial. To obtain a net cash flow from the total cash flow, financing (credit financing and equity instruments) is completely eliminated, and all financial payments, as a rule, to repay loans, are "returned". Therefore, the adjustment of the elements of net cash flow directly affects the resulting integral indicators.

Discount step.

When predicting the cash flow, you can choose the calculation step for each year: by month, by quarter or by year (by the total annual values). The imposed scheme must meet the conditions of the specific purpose of the calculations.

The choice of the discounting step in projects with a duration of up to 3 years significantly affects the calculation of integrated indicators. This can be compared with the effect of the lens - with the discounting step, each period is "considered" in more detail. That is, in this case, the money will not become cheaper as in the case of the annual step of discounting, but smoothly (monthly). For smaller projects and projects with a payback period of up to 3-5 years, a more "fair" estimate of the value of money can be of considerable significance in the calculation. Similarly, if most of the financing falls on the middle of the project (for example, credit financing in construction projects), setting the "year" discounting step can significantly distort the calculation results, as net investment will be discounted along with net proceeds (estimated demand for financing).

Calculation start, month index (1-25).

The index of the month (1-25) starts from the first period (1), and ends at the beginning of the third year.

Calculation period.

Calculation period, years (1-15). The basic, detailed calculation is three years (36 months). The maximum period for calculating investment indicators is up to 15 years.

Even if the project is planned in the horizon of 3 years (36 months), for the calculation of recoupment and other integral indicators of this may not be enough, therefore, the calculation period may be extended up to 15 years (180 months).

How to take into account the investments of subsequent years.

This option is only meaningful if initial investments are considered to be "sources of funding" (user defined in settings). If the check box is selected, during all three years of the project the initial investment will be included only sources of funding. Otherwise, the initial investment will funding sources used in year 1 of the project (12 months), then will use the standard calculation needs.

☛ Note that if you select this "Requirement Calculation" option, the "Consider future investments next year" check box is selected by default.

The balance at the beginning is assumed to be zero.

If the flag is set to "balance at the beginning is assumed to be zero", in this case, the previous periods of the project before the start of the calculation (set by user) will be ignored and calculation of the integral indicators will start from scratch – from the beginning of the project. Otherwise, the calculation will include the final cash flow for past periods.

☛ Note that by default, the flag "balance at the beginning is assumed to be zero" is disabled.


Generalized algorithm of calculation of integral indicators

1 step In the first place is calculated net cash flow (NCF)
2 step Calculates net funding needs (see "Features of the calculation of cash flows in Budget-Plan Express")
3 step Calculation of net proceeds (net need for financing is subtracted from net cash flow)
4 step Cash flow discounting
5 step Calculation of performance indicators: NPV, IRR ... NOPLAT, WACC, EVA and other


See also this topic:
  1. Methods of calculation of indicators of investment effectiveness in simple examples
  2. Types of cash flows
  3. Settings of calculation parameters
  4. The present value of cash flow postnumbero and prenumerando
  5. Cash Flow Forecast




Help about the program "Budget-Plan Express", © Strategiс-Line, LLC | Help contents


© 2007-2018,  «Strategiс-Line», LLC,  support@strategic-line.ru, send a message ✉
   Home | Product | Buy | Reading | Contacts  
Рейтинг@Mail.ru

Strategic-Line
Скачать демоверсию
Первый проект
Партнерам
Личный кабинет

К содержанию


Общие настройки

Вызов формы "Настройки"
Общие данные
Налоги
Директивный период
Амортизация
Тренды. Форматы чисел
Финансовый анализ
Инвестиционный анализ
Регистрация лицензии

Общие настройки. Инвестиционный анализ


Вкладка «Инвестиционный анализ»


Во вкладке «Инвестиционный анализ» необходимо указать:

  1. ставки дисконтирования для каждого года проекта;
  2. стоимость капитала (стоимость привилегированных, обыкновенных акций, реинвестированной прибыли);
  3. заполнить таблицу, где указать (в процентах) динамику изменений денежных потоков после 3-х лет проекта;
  4. настроить параметры расчета инвестиционных показателей.
Интерфейс настроек предлагает указать ставки дисконтирования, стоимость капитала (стоимость привилегированных, обыкновенных акций, реинвестированной прибыли), указать (в процентах) динамику изменений денежных потоков, и настроить параметры расчета инвестиционных показателей.


Теоритический материал по инвестиционному анализу, о применяемых формулах и алгоритмах расчетов, можно прочитать в разделах «Инвестиционный анализ» и «Показатели эффективности инвестиций».

1. Инвестиционный анализ:

  1. Дисконтирование (Present Value, PV)
  2. Определение уровня ставки дисконтирования
  3. Модель средневзвешенной стоимости капитала – WACC
  4. Методы расчета показателей эффективности инвестиций на простых примерах
  5. Виды денежных потоков
  6. Особенности расчета денежных потоков в «Budget-Plan Express»
  7. Настройки параметров расчета
  8. Приведенная стоимость денежного потока постнумерандо и пренумерандо
  9. Прогноз денежного потока

2. Показатели эффективности инвестиций:

  1. Расчет ключевых показателей в «Budget-Plan Express»
  2. Период окупаемости – РВ
  3. Дисконтированный период окупаемости – DPB
  4. Чистый дисконтированный (приведенный) доход – NPV;
  5. Индекс прибыльности – PI;
  6. Внутренняя норма рентабельности – IRR, %;
  7. Средняя норма рентабельности – ARR, %;
  8. Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %;
  9. Прочие показатели на основе рассчитанных в BPE данных


Назначение настроек «Инвестиционный анализ»


  1. Годовые ставки дисконтирования
  2. Годовые ставки дисконтирования устанавливаются в процентах на три года проекта - для 1,2 и 3-го года. Ставка дисконтирования, используемая в расчетах для последующих периодов, совпадает с последней указанной ставкой (3-го года). При выполнении пункта расчета «Финансовый анализ», считается, в том числе, средневзвешенная ставка дисконтирования (%). Средневзвешенная ставка дисконтирования также используется при расчете, например, модифицированной внутренней нормы рентабельности – MIRR (Modified Internal Rate of Return).


  3. Стоимость капитала
  4. Стоимость собственного капитала: привилегированных, обыкновенных акций, реинвестированной прибыли указывается в процентах (%).

    В общем случае, если компания является обществом с ограниченной ответственностью, в поля «Стоимость привилегированных, обыкновенных акций, реинвестированной прибыли» можно внести одинаковый показатель процента.

    Процент (коэффициент) заемных источников финансирования рассчитываются автоматически и за все периоды. Таким образом, учитываются не только процентные деньги, но и прочие выплаты в составе стоимости заемных источников финансирования:


      R = [ (∑Kn – ∑Zn) / ∑Zn ] х 100%,

      r = [ (∑Kn – ∑Zn) / ∑Zn ] = ∑Kn / ∑Zn – 1,

      Где:
      Kn – все выплаты за n период;
      Zn – кредитные деньги, полученные за n период;
      R – искомый процент.

    ☛ Заметьте, стоимости кредитного финансирования (в %) выводится в результаты расчетов при выполнении пункта итоговых расчетов «Финансовый анализ».


  5. Планирование динамики изменений денежных потоков
  6. Как правило, подавляющее большинство проектов планируются в горизонте до 3 лет (36 месяцев). Однако, для расчета окупаемости проекта и других интегральных показателей, период расчета может быть продлен – до 15 лет (180 месяцев).

    Планирование динамики изменений денежных потоков (прогноз денежного потока) указывается в процентах, соответственно, для каждого из трех планируемых потоков:

    1. Операционный поток (%);
    2. Инвестиционный поток (%);
    3. Финансовый поток (%).

    В расчетах, планирование динамики изменений денежных потоков считается – как прирост абсолютных величин денежных потоков, по отношению к соответствующему предшествующему периоду. Соответственно, значения отрицательных приростов должны быть отрицательными: например, «-10».

    Для расчета прогнозного денежного потока используется поэлементный подход, допускающий прогнозирование каждой составляющей денежного потока. Для определения величины элементов ряда (среднегодовой денежный поток) применяется метод экстраполяции с корректировкой простого тренда.

    Детализированный период планирования проекта (по месяцам) составляет три года (36 месяцев). Как правило, рабочая стадия почти всех средних и большинства крупных проектов не превышает трех лет. Для расчета последующих периодов (после 3 лет планирования) используются прогнозный тренд изменения прироста денежных потоков. Максимальный период расчета инвестиционных показателей – 15 лет.

    В таблице «Планирование динамики изменений денежных потоков» нужно указать процент прироста абсолютных величин денежных потоков. Первые три года являются расчетными и не доступны для редактирования.

    Прогнозный коэффициент для положительных (отрицательных) денежных потоков считается по формуле:

      Кn = 1 ± Rn / 100% ≡ 1 ± r

      Где:

      Кn – прогнозный коэффициент в n периоде,
      Rn – процент, указанный в n периоде,
      r – процентный коэффициент (Rn / 100%).

    Для определения прогнозного значения, положительный денежный поток умножается на прогнозный коэффициент [1 + r], соответственно, отрицательный поток – на [1 - r].

    Заметьте, если значение равно «0», это означает, что денежный поток в этом периоде будет определен на уровне, равном предшествующему периоду (году).

    Если необходимо обнулить денежный поток в текущем расчетном и в последующих периодах, в этом случае, в расчетном периоде нужно указать прогнозный прирост [-100%] – для положительного денежного потока, и, соответственно, [+100%] – для отрицательного, а в последующих периодах просто указать «0». Смотрите следующую таблицу в разделе «Прогноз денежного потока».

    После трех лет (после 36 месяцев) в расчетах используется только свободный денежный поток (Free Cash Flow, FCF) или итоговый денежный поток на конец периода – с учетом прогнозных коэффициентов.


Чистый денежный поток, начальные инвестиции и параметры расчета инвестиционных показателей


Настройки дополнительных параметров «исключения из денежного потока» позволяют скорректировать расчеты в зависимости от определения целей и рисков, учитываемых в инвестиционном анализе. В данном случае речь идет о чистом денежном потоке (Net Cash Flow, NCF), на основе которого, в дальнейшем, рассчитываются все интегральные показатели. Например, исключение из денежных расчетов «денежных эквивалентов» (краткосрочных вкладов) буквально означает, что эти отвлеченные средства будут «возвращены» в денежный поток для проведения расчетов интегральных показателей. То есть, предполагается, что эти средства могут быть возвращены в любой момент, и значит необходимо исключить влияние этого фактора на расчеты. Это же относится к приобретению прав собственности (ценных бумаг) и прочих высоколиквидных активов. Однако, в первом случае, исключение денежных эквивалентов вполне логично, так это не просто отвлеченные денежные средства, а фактически – временно переложенные в «другой карман». Во втором случае речь идет об оценке влияния отвлеченных средств на интегральные показатели, которая может быть интересна для анализа проектных рисков.

☛ Заметьте «влияние денежных эквивалентов» исключается из денежного потока по умолчанию.

Так же, можно исключить из денежного потока проценты по займам и дивиденды. Заметьте, по умолчанию из денежного потока исключаются дивиденды.

При нажатии кнопки, установятся значения по умолчанию:

– кнопка «восстановить значения по умолчанию».

В этом случае предполагается «стандартный» расчет эффективности проекта: рассчитывается совокупный объем инвестиций в основные и оборотные средства, необходимый для реализации проекта. Смотрите таблицу настроек параметров по умолчанию.

В зависимости от целей планирования, соответствующие параметры настроек помогут реализовать разные сценарии расчетов: стандартный расчет эффективности проекта; реализация проекта действующего предприятия; с учетом выбранных источников финансирования и т. д. Кроме того, настройки позволяют скорректировать чистый денежный поток, в зависимости от целей анализа.

В настройках для каждого параметра нужно «установить» или «снять» флажок – щелчком мыши, тоже самое – «Enter» или любая цифра («0-9»):

☑ – «установить» или «снять» флажок.

Пользователю предлагается самому уточнить содержание рассчитываемых денежных потоков, выбрать соответствующие параметры расчета. Настройки можно разделить на три условные части:

1. Нужно уточнить чистый денежный поток, исключая указанные значения из денежного потока (смотрите таблицу настроек).

2. Нужно определить начальные инвестиции – выбрать один из трех взаимоисключающих вариантов (смотрите таблицу настроек). По умолчанию начальные инвестиции рассчитываются – как абсолютная потребность в финансировании (с учетом настроек чистого денежного потока), расчет которой проводится на основе чистого денежного потока (дисконтируются притоки и оттоки во всех периодах).

3. Нужно уточнить дополнительные параметры расчетов: шаг дисконтирования, начало расчета или индекс месяца (1-25), период расчета – лет (1-15) и т. д.

Таблица интерфейса настроек:

Содержание настроек По умолчанию
Исключить из расчета денежного потока:
1 Влияние денежных эквивалентов
2 Проценты по займам
3 Выплаты дивидендов
4 Покупка и продажа прав собственности
5 Прочие высоколиквидные активы
Считать начальными инвестициями:
1 Расчет потребности (дисконтируется)
2 Расчет потребности (не дисконтируется 1-й год)
3 Используемые источники финансирования
Шаг дисконтирования:
1 Шаг - месяц
2 Шаг - Квартал
3 Шаг - Год
Прочие настройки:
4 Начало расчета, индекс месяца (1-25) 1
5 Период расчета, лет (1-15) 3
6 Учитывать инвестиции последующих лет
7 Баланс на начало принимается равным нулю
8 В расчет WACC включить налог на прибыль
9 Приведенная стоимость инвестиций пренумерандо


Некоторые замечания к таблице

Чистый денежный поток.

Базой для расчета показателей эффективности инвестиций (интегральных показателей) является чистый денежный поток (Net Cash Flow, NCF), который в свою очередь выделяется из общего денежного потока – операционного, инвестиционного и финансового. Для получения чистого денежного потока из общего денежного потока полностью исключается финансирование (кредитное финансирование и долевые инструменты), и «возвращаются» все финансовые выплаты, как правило, в счет погашения кредитов. Поэтому, настройка элементов чистого денежного потока напрямую влияет на результирующие интегральные показатели.

Шаг дисконтирования.

При прогнозировании денежного потока можно выбрать шаг расчета для каждого года: по месяцам, по кварталам или по годам (по итоговым годовым значениям). Настаиваемая схема должна соответствовать условиям конкретной цели расчетов.

Выбор шага дисконтирования в проектах длительностью до 3-х лет существенно влияет на расчет интегральных показателей. Это можно сравнить с эффектом линзы – при шаге дисконтирования месяц каждый период «рассматривается» более детально. То есть, в этом случае деньги будут дешеветь не скачкообразно, как в случае годового шага дисконтирования, а плавно (ежемесячно). Для небольших проектов и проектов со сроком окупаемости в пределах до 3-5 лет более «справедливая» оценка стоимости денег может иметь существенное значение при проведении расчетов. Так же, если большая часть финансирования приходится на средину проекта (например, кредитное финансирование в строительных проектах), установка шага дисконтирования «год», может существенно исказить результаты расчетов, так как, вместе с чистыми поступлениями, будут дисконтироваться чистые инвестиции (расчетная потребность в финансировании).

Начало расчета, индекс месяца (1-25).

Индекс месяца (1-25) – начиная с первого периода (1), заканчивая – началом третьего года.

Период расчета.

Период расчета, лет (1-15). Основной, детализированный расчет – три года (36 месяцев). Максимальный период расчета инвестиционных показателей – до 15 лет.

Даже если проект планируется в горизонте до 3 лет (36 месяцев), для расчета окупаемости проекта и других интегральных показателей этого может быть не достаточно, поэтому, период расчета может быть продлен – до 15 лет (180 месяцев).

Учитывать инвестиции последующих лет.

Эта опция имеет значение только в том случае, если начальными инвестициями считаются «Используемые источники финансирования» (указано пользователем в настройках). В случае если флажок установлен, в течение всех трех лет проекта в начальные инвестиции будут включены только используемые источники финансирования. В противном случае, в начальные инвестиции будут включены источники финансирования, используемые в 1 год проекта (12-ть месяцев), далее будет использоваться стандартный расчет потребности.

☛ Заметьте, при выборе этой опций «Расчет потребности», флажок «Учитывать инвестиции последующих лет» устанавливается по умолчанию.

Баланс на начало принимается равным нулю.

Если установлен флаг «Баланс на начало принимается равным нулю», в этом случае прошлые периоды проекта до начала расчета (установленного пользователем) будут игнорироваться, и расчет интегральных показателей начнется «с нуля» – с периода начала проекта. В противном случае, в расчет будет включен итоговый денежный поток прошедших периодов.

☛ Заметьте, по умолчанию флаг «Баланс на начало принимается равным нулю» отключен.


Обобщенный алгоритм расчета интегральных показателей

1 шаг В первую очередь рассчитывается чистый денежный поток (NCF)
2 шаг Считается чистая потребность в финансировании (смотрите раздел «Особенности расчета денежных потоков в Budget-Plan Express»)
3 шаг Расчет чистых поступлений (из чистого денежного потока вычитается чистая потребность в финансировании)
4 шаг Дисконтирование денежных потоков
5 шаг Расчет показателей эффективности: NPV, IRR… NOPLAT, WACC, EVA и других


Смотрите также на эту тему:
  1. Методы расчета показателей эффективности инвестиций на простых примерах
  2. Виды денежных потоков
  3. Настройки параметров расчета
  4. Приведенная стоимость денежного потока постнумерандо и пренумерандо
  5. Прогноз денежного потока




Справка о программе "Budget-Plan Express", © ООО "Cтратегик-Лайн" | Содержание справки


© 2007-2018,  ООО «Стратегик-Лайн», +7 (925) 409-11-59 (10:00 - 18:00, МСК),   support@strategic-line.ru, написать ✉
   Главная | Продукт | Купить | Материалы | Контакты  
Рейтинг@Mail.ru