Budget-Plan-Express - harmony planning
Strategic-Line

Production plan. Exporting and importing Gantt charts - Exchange with MS Project


The Gantt chart is created using the program interface, if necessary, imported from MS Project (exported to MS Project). In the program, the diagram is transformed into a financial table "cost plan for the implementation of production stages" - this is the main purpose of creating a Gantt chart: to finally obtain a financial table, which will then be included in the calculation of operating costs.


Recommendations for data exchange with MS Project

Data exchange with MS Project was created primarily for the possibility of exporting (uploading) the Gantt chart to MS Project. And there you can edit the Gantt chart using MS Project tools, for example for a presentation that you could send to partners by email. MS Project has special features for formatting and preparing a Gantt chart for printing, you can use MS Project to transfer data from a "task sheet" to other office applications, such as Word or PowerPoint.

✎ Budget-Plan Express is a software product for preparing business plans and presentations in Word and Excel format, optimal for small businesses and studies (for students, graduate students, MBI students, etc.)

Build a financial model for your project using the Gantt chart! Try the new version of the program (6.02). Details ...

To export, just click the "Export to MS Project" button in the main menu tab. In the window "setting export parameters", without changing anything, click OK.

The main data from the Gantt chart will be transferred to the MS Project file - the three-level structure of tasks, the duration and cost of the stages, the method of funding, as well as the percentage of completion of each stage (for more information, see later in this section).

Depending on the MS Project settings, in each specific case, usually additional unnecessary columns may appear on the Gantt chart sheet. To get rid of these columns, select them, right-click and select "hide column". This must be done so that only relevant information about the tasks - duration, cost, etc., remains on the Gantt chart sheet.

Also, pay attention, the execution time of the stages in the program and in MS Project does not coincide. This is due to the specifics of calculating working hours and other settings in MS Project. If necessary, you can synchronize time tracking in the program and in MS Project (see how to do this later in this section).

The import function may be less in demand, but it is also built into the program. For a simple import of tasks, without taking into account the cost of resources, click the Import from MS Project button, and in the form that opens, click OK.

☛ Important! The imported tasks should not go beyond the boundaries of the start and end of the project. If this condition is not met, task import will not be performed. That is, if necessary, set the valid periods in the imported project file.

To perform import, taking into account the cost of resources, you need to perform complex settings, namely, to synchronize directories in the program and in the MS Project resource sheet. To simplify this task, the program has a special function for exporting a resource sheet, which automatically synchronizes the directories (how to do this, see later in this section).

☛ Important! After exporting the resource sheet, you must independently (in MS Project) "bind" each specific stage to the resource, for this you need to call the edit form by clicking the mouse and indicate the corresponding resource and percentage of use, and click OK. And you will see how its cost will be established for this stage. And only after these settings can you import tasks (from MS Project) taking into account the cost of resources.

See later in this section for details.




Tasks and resources

The Gantt chart is a format for displaying data, in addition to common formats (graphical and tabular). The Gantt chart has become widely used in business planning of projects, most likely for the simplicity and adaptability of the planning process. In the Gantt chart, it is customary to use some specific names: lag, percentage of execution, resource type, constraint type, and so on.

In the Budget-Plan Express, the page with the Gantt chart is called the production plan. However, in order for the plans from the Gantt chart to become part of the business plan calculations, the program "translates" them into a tabular standard - into the "production costs for production stages" plan following the "production plan". See "Example of calculation of the production plan of construction of multi-storey 3-sectional residential complex", and also "Example of capitalization of cost in construction projects (included in non-current assets value)".

The tasks or stages of the project display the main planning stages that are integrated into the plan groups and can have a hierarchical multi-level structure.

In "Budget-Plan Express", unlike MS Project, the structure of stages is limited to 3 levels. The maximum number of tasks (stages) in the "Budget-Plan Express" is "40".

☛ Note that if the Gantt chart was previously created in MS Project, you need to take into account the quantitative restrictions for the import and prepare the adapted project. In any case, the algorithm of the program will try to adapt the imported file independently according to the constraints.

Resources reflect cost items and are created in the "resources and production stages" directory. The same resources can be repeatedly included in different tasks (production stages), and the cost of the task is determined through the "attached" resources.

In "Budget-Plan Express" three types of resources are considered: "material" and "labor" and "other". When exporting to MS Project, "other resources" are counted as "labor".

If you want to describe the cost of stages through resources, then your reference book "resources and production stages" must coincide with the production stages in the Gantt chart.

Thus, the main goal of creating a Gantt chart in "Budget-Plan Express" is to calculate the "cost plan for the implementation of production stages" table. For this, after completing editing the Gantt chart, you need to perform a final calculation: "Data → Calculate → "Gantt chart"". Same thing - F9.


Accounting for calendar days

In "Budget-Plan Express" all actual calendar days (including days off) are taken into account, however MS Project by default shows the duration of stages, taking into account working days. Therefore, the number of days (the duration of phase work) in MS Project and in Budget-Plan Express may differ, even if the start and end dates coincide. It does not affect the calculations in any way.

If you want the number of days in MS Project and in Budget-Plan Express to match, you need to make the following settings:

  1. Open the "Project → Changing the working time ".
  2. In the "For Calendar" list, select "Standard (project calendar)".
  3. Click the "Work Weeks" tab and select "Default."
  4. Click the button "Details ..." ("Detalis ...").
  5. Select the "Saturday" and "Sunday" items simultaneously (click the mouse while holding down the CTRL key).
  6. Specify the option (one of the three on the right side of the dialog box): "Set days to use these working hours" ("Set day (s) to these specific working times").
  7. In the first line enter the opening hours (usually "9:00 - 13:00"), in the second line also enter the opening hours (correspondingly, "14:00 - 18:00").
  8. Click OK. Now MS Project will take into account all days as "workers", i.e. - just take into account the calendar days.

☛ Good to know. To display the entire project in the Gantt chart in MS Project, select the "View" menu tab, select the "Time scales" item ("Months", "Quarters", "Years", etc., corresponding to the scale, then click the button right "Time scales". After that, the entire project will be displayed in the Gantt chart.


List of exported / imported data and parameters:

  1. Task sheet
  2. Hierarchical structure (up to 3 levels of attachments);
  3. Start date;
  4. End date;
  5. Duration;
  6. Cost of the stage (tasks);
  7. Percent of completion;
  8. Reflection of information to the right of the task;
  9. Constraint type;
  10. Resource sheet
  11. Resource Type;
  12. Cost of the resource
  13. Payment period (charging period)
  14. Resource code;


Export of "production plan" (export of Gantt chart) to MS Project

Example of export of the "Production Plan".

    step 1. Create a directory with resources that (to simplify the example) coincide with similar tasks in the Gantt chart:

    1. Harmonization of project documentation
    2. Examination of project documentation;
    3. Obtaining a building permit;
    4. Preparation of working documentation.

    step 2. The next step is to create a plan for "the costs of implementing the production stages" in accordance with the previously created directory.

    step 3. First, create a stage in the Gantt chart: "Expertise of project documentation", and then create the subordinate stages:

    Exporting the production schedule (Gantt charts) in MS Project. Business planning Budget-Plan Express

    We indicate the cost of each stage and "tie" the stages to the corresponding resource (in our example, the names of the stages and resources are the same). In the task "Reconciling the project documentation" we indicate 100% of the implementation, in the task "Examination of the project documentation" we indicate, for example, 10% of the fulfillment. Also, we define the financing (payment periods): for "Harmonization of project documentation" - at the beginning, for "Obtaining a building permit" - Upon termination.

    By default, financing (payment period) for each "resource" is "Proportional".


    step 4. To export data in MS Project, called export, where you specify the export options: Main menu → Gantt chart → Export to MS Project.

    Form of export settings:

    Form of export settings:

      File:

      1. Create a new project
      2. Edit an existing one (the file open dialog is called up).

      What to export:

      1. Tasks
      2. Tasks, resource list - when this option is selected, the cost amount for the stage of each task is transferred not to the cost field, but to the resource cost field. You need additional editing of the project file in MS Project, where you need to relate the tasks to the resources (see the figure for exporting "Tasks and resource sheet").

      Other parameters:

      1. Types of restrictions used in MS Project (in Budget-Plan Express are not used). There are the following types of restrictions:

        1. Fixed start
        2. A fixed ending;
        3. Start no earlier than
        4. Beginning no later than
        5. End no earlier than
        6. End no later than
        7. As early as possible
        8. As late as possible.

      2. To the right of the task - to show what should be displayed to the right of the task (in Budget-Plan Express is not used):

        1. Nothing;
        2. % completion;
        3. Duration;
        4. Costs.

    As a result, the task sheet (if you choose to export "tasks") will look like this:

    Export of tasks. Business planning Budget-Plan Express

    A task sheet when you export "Task and resource sheet" will look like this:

    Export task and resource sheet. Business planning Budget-Plan Express

    Sheet "resources" it will look like this:

    Examination of project documentation. Business planning Budget-Plan Express
Please note, selecting export "Task and resource sheet", you must associate the task with the resource, as shown in the figure (or multiple resources using the separator "semicolon": ";").

When using the resource sheet, you need to specify the proportion of used resource in a specific task: labor resource - in percent, material resource - coefficient, where 100% = 1.00:

    "Approval of project documentation[85%];Expertise of project documentation[0,5]"


Import of the production plan (Gantt) from MS Project

If you constantly use the same imported file, it is recommended to create a Gantt chart in the "Budget-Plan Express" and export it to MS Project (export parameters - "tasks, resource list"), then use it to import the data. In the "code" field (see the figure above), you need to specify the resource line number corresponding to the row index in the "Budget-Plan Express" directory (the first line corresponds to the "3" index).

Mandatory import condition: the project period in MS Project must coincide with the period in Budget-Plan Express.


An example of the import of the production plan.

    step 1. Create in MS Project file using the export (use the already prepared file):

    Example of import of the production plan - create in MS Project file using export. Business planning Budget-Plan Express



    step 2. Clear production plan: "Main menu → Gantt chart → Remove all tasks". Then, the production plan in Budget Plan Express will look approximately as shown below:

    Import new project – an example of the import of the production plan. Business planning Budget-Plan Express



    step 3. Import a new project: "Main menu → Gantt chart → Import from MS Project". Further - we search for a file and we press "OK". In the settings you can check the box: "Use this file by default" - then the program will remember the path to the specified file. At this stage, only tasks are imported, as shown in the figure:

    Gantt chart - import from MS Project. Business planning Budget-Plan Express

    The result of the procedure of import a Gantt chart from a project file:

    If you are importing, including the resources the resources are imported and also the cost. Business planning Budget-Plan Express



    If you import only tasks, at this stage, your actions over. Please note, the cost of the task is not imported, as in Budget-Plan Express the cost to treat the resources that are attached to one or more tasks.

    If you are importing tasks, together with resource sheet, perform the following steps:
    step 4. Import options: "Edit existing file": "Main menu → Gantt chart → Import from MS Project". Locate the file and click OK (if you selected the check box: "Use this default file", just click OK).

    After this, a link to the resource sheet is established, and the "tasks" and "costs" are imported, as shown in the figure:

    Form settings - import of the production plan (Gantt) from MS Project. Business planning Budget-Plan Express


    Import the production schedule (Gantt) from MS Project. Business planning Budget-Plan Express


    In the future, you can reuse the same project file to update of data.


Select your Budget-Plan Express licenses and pay in your personal account - in rubles or other currency






Share:

Budget-Plan-Express - гармония планирования
Strategic-Line

План производства. Экспорт и импорт диаграммы Ганта - Обмен с MS Project


Диаграмма Ганта создается с помощью интерфейса программы, при необходимости импортируется из MS Project (экспортируется в MS Project). В программе диаграмма трансформируется в финансовую таблицу «план затрат на реализацию этапов производства» – это главная цель создания диаграммы Ганта: получить в конечном итоге финансовую таблицу, которая затем будет включена в расчеты операционных затрат.


Рекомендации по обмену данными с MS Project

Обмен данными с MS Project создавался прежде всего для возможности экспорта (выгрузки) диаграммы Ганта в MS Project. И там можно отредактировать диаграмму Ганта с помощью инструментов MS Project, например, для презентации, которую вы могли бы отправить партнерам по электронной почте. В MS Project есть специальные возможности для форматирования и подготовке диаграммы Ганта к печати, можно использовать MS Project для передачи данных из "листа задач" в другие приложения офиса, например, в Word или PowerPoint.

✎ Budget-Plan Express – программный продукт для подготовки бизнес-планов и презентаций в формате Word и Excel, оптимальный для малого бизнеса и учебы (для студентов, аспирантов, слушателей MBI и т. д.)

Постройте финансовую модель своего проекта, используя диаграмму Ганта! Попробуйте новую версию программы (6.02). Подробности ...

Для выполнения экспорта достаточно во вкладке главного меню нажать кнопку «Экспорт в MS Project». В окне «настройка параметров экспорта», ничего не меняя, нажать кнопку OK.

В файл проекта MS Project будут переданы основные данные из диаграммы Ганта –трехуровневая структура задач, длительность и стоимость этапов, способ финансирования, а также процент выполнения каждого этапа (подробную информацию смотрите далее в этом разделе).

В зависимости от настроек MS Project, в каждом конкретном случае, обычно на листе диаграммы Ганта могут появляться дополнительные ненужные столбцы, чтобы избавиться от этих столбцов, выделите их, нажмите правую кнопку и выберите пункт «скрыть столбец». Это нужно сделать чтобы на листе диаграммы Ганта оставалась только актуальная информация о задачах – длительность, стоимость и т д.

Так же, обратите внимание, время выполнения этапов в программе и в MS Project не совпадают. Это связано со спецификой расчета рабочего времени и прочих настроек в MS Project. При необходимости вы можете синхронизировать учет времени в программе и в MS Project (как это сделать, смотрите далее в этом разделе).

Функция импорта может быть менее востребована, однако и она встроена в программу. Для простого импорта задач, без учета стоимости ресурсов, нажмите кнопку «Импорт из MS Project», и в открывшейся форме нажмите ОК.

☛ Важно! Импортируемые задачи не должны выходить за пределы границ старта и окончания проекта. Если это условие не выполнено, импорт задач выполняться не будет. То есть, при необходимости, установите допустимые периоды в импортируемом файле проекта.

Для выполнения импорта с учетом стоимости ресурсов нужно выполнить сложные настройки, а именно – синхронизировать справочники в программе и в листе ресурсов MS Project. Чтобы упростить эту задачу, в программе есть специальная функция экспорта листа ресурсов, которая сама синхронизирует справочники (как это сделать, смотрите далее в этом разделе).

☛ Важно! После выполнения экспорта листа ресурсов вы должны самостоятельно (в MS Project) «привязать» каждый конкретный этап к ресурсу, для этого нужно щелчком мыши вызвать форму редактирования и указать соответствующий ресурс и процент использования, и нажать ОК. И вы увидите, как для данного этапа будет установлена его стоимость. И только после этих настроек можно выполнять импорт задач (из MS Project) с учетом стоимости ресурсов.

Подробную информацию смотрите далее в этом разделе.




Задачи и ресурсы

Диаграмма Ганта (Gantt chart) является не чем иным, как своеобразным форматом редактирования и представления данных, помимо распространенных – традиционного графического и табличного представления систематизированных данных. Диаграмма Ганта получила широкое распространение в бизнес-планировании проектов, вероятнее всего, за простоту и технологичность процесса планирования. В диаграмме Ганта принято использовать некоторые специфические наименования и термины, относящиеся к особенностям сетевого планирования: лаг, процент выполнения, тип ресурса, тип ограничения и т. д.

В Budget-Plan Express страница с диаграммой Ганта называется «планом производства». Однако, чтобы планы из диаграммы Ганта стали частью расчетов бизнес-плана, программа «переводит» их в табличный стандарт – в план «затрат на реализацию этапов производства», следующий за «планом производства». Иными словами, все задачи из диаграммы Ганта распределяются по статьям ресурсов в таблице «затрат на реализацию этапов производства», в зависимости от времени их оплаты, которое было указано в диаграмме Ганта. Смотрите «Пример расчета плана производства строительства многоэтажного 3-х секционного жилого комплекса», а также – «Пример капитализации затрат в строительных проектах (отнесения на стоимость внеоборотных активов)».

Задачи или этапы проекта отображают основные и существенные этапы планирования, объединенные в группы планов с временны́ми и финансовыми ограничениями, и могут иметь иерархическую многоуровневую структуру.

В Budget-Plan Express, в отличие от MS Project, структура этапов ограничена 3-мя уровнями вложения, где первый уровень (первая строка) суммирует все задачи плана производства. Максимальное количество задач (этапов) в Budget-Plan Express – «40».

☛ Заметьте, если диаграмма Ганта ранее была создана в MS Project, при импорте необходимо учесть количественные ограничения и подготовить адаптированный проект. В любом случае, алгоритм программы попытается самостоятельно адаптировать импортируемый файл в соответствии с ограничениями.

Ресурсы, как правило, отражают статьи затрат и создаются в «Справочнике ресурсов и этапов производства». Например, ресурсами в строительстве могут быть: стоимость труда, материалов, стоимость использования строительной техники, оплата услуг субподрядчиков и прочие ресурсы. Одни и те же ресурсы могут многократно включаться в разные задачи (этапы производства), и стоимость задачи (этапов производства) определяется только через «прикрепленные» ресурсы.

В Budget-Plan Express учитываются три типа ресурсов: «материальный» и «трудовой» и «прочие». При экспорте в MS Project «прочие ресурсы» учитываются как «трудовые».

Если вы хотите описать стоимость этапов не косвенно (через ресурсы), а «напрямую», тогда ваш справочник «ресурсов и этапов производства» должен совпадать с этапов производства в диаграмме Ганта.

Таким образом, главная цель создания диаграммы Ганта в Budget-Plan Express – получить в конечном итоге таблицу «план затрат на реализацию этапов производства». Для этого, после создания (импорта) и редактирования диаграммы Ганта, нужно выполнить итоговый расчет: "Данные → Рассчитать → «Диаграмма Ганта»". Тоже самое - F9.


Учет календарных дней

В Budget-Plan Express учтены все фактические календарные дни (включая выходные дни), однако MS Project по умолчанию показывает длительность работ в рабочих днях. Поэтому, количество дней (длительность работ этапа) в MS Project и в Budget-Plan Express могут отличаться, даже если даты начала и окончания совпадают. На работу процедур экспорта и импорта данных это никак не влияет, так как в процессе выполнения процедур, программа передает даты начала и окончания, при этом параметр «длительность» не передается, а рассчитывается (по датам начала и окончания).

Если вы хотите, чтобы отображение количества дней в MS Project и в Budget-Plan Express совпадало, чтобы оценивать длительность этапов проекта в MS Project в фактических календарных днях, нужно выполнить следующие настройки:

  1. Откройте пункт меню «Проект → Изменение рабочего времени» .
  2. В списке «Для календаря» выберете «Стандартный (календарь проекта)».
  3. Кликните вкладку «Рабочие недели» («Work Weeks») и выберите пункт «По умолчанию» («Default»).
  4. Нажмите на кнопку «Подробности…» («Detalis...»).
  5. Выберите одновременно пункты «Суббота» и «Воскресенье» (кликните мышью, удерживая клавишу CTRL).
  6. Укажите опцию (одну из трех в правой части диалогового окна): «Задать дни для использования этих рабочих часов» («Set day(s) to these specific working times»).
  7. В первой строке введите часы работы (как правило, «9:00 - 13:00»), во второй строке также введите часы работы (сответственно, «14:00 - 18:00»).
  8. Нажмите «ОК». Теперь MS Project будет считывать все дни как «рабочие», т. е. – просто учитывать календарные дни.

☛ Полезно знать. Для отображения всего проекта на диаграмме Ганта в MS Project, выберите вкладку меню «Вид», выберите, соответствующий масштабу, пункт «Шкалы времени» («Месяцы», «Кварталы», «Годы» и т. д.), затем нажмите кнопку справа от списка «Шкалы времени». После чего весь проект будет отображаться на диаграмме Ганта.


Список экспортируемых/импортируемых данных и параметров:

  1. Лист задач;
  2. Иерархическая структура (до 3-х уровней вложений);
  3. Дата начала;
  4. Дата окончания;
  5. Длительность;
  6. Стоимость этапа (задачи);
  7. Процент выполнения;
  8. Отражение информации справа от задачи;
  9. Тип ограничения;
  10. Лист ресурсов;
  11. Тип ресурса;
  12. Стоимость ресурса;
  13. Период оплаты (период начисления);
  14. Код ресурса;


Экспорт плана производства (диаграммы Ганта) в MS Project

Пример экспорт плана производства.

    1 шаг. Создадим справочник с ресурсами, которые, допустим, совпадают (для упрощения) с аналогичными задачами:

    1. Согласование проектной документации;
    2. Экспертиза проектной документации;
    3. Получение разрешения на строительство;
    4. Подготовка рабочей документации.

    2 шаг. Следующий шаг – создание плана «затрат на реализацию этапов производства» в соответствии с созданным ранее справочником.

    3 шаг. Создадим в диаграмме Ганта этап "Экспертиза проектной документации" и подчиненные этапы: «Согласование проектной документации», «Экспертиза проектной документации», «Получение разрешения на строительство» и «Подготовка рабочей документации», как показано на рисунке:

    Экспорт плана производства (диаграммы Ганта)  в MS Project. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express

    Укажем стоимость каждого этапа и «привяжем» этапы к соответствующему ресурсу (в нашем примере названия этапов и ресурсов совпадают). В задаче «Согласование проектной документации» укажем 100% выполнения, в задаче «Экспертиза проектной документации» укажем, например, 10% выполнения. Также, определим финансирование (периоды оплаты) для каждого «ресурса»: для «Согласование проектной документации» - в начале, для «Получение разрешения на строительство» - По окончании.

    По умолчанию, финансирование (период оплаты) для каждого «ресурса» – «Пропорциональное».


    4 шаг. Для экспорта данных в MS Project, вызывается форма экспорта, где нужно указать параметры экспорта: Главное меню → Диаграмма Ганта → Экспорт в MS Project.

    Форма настроек параметров экспорта:

    Форма настроек параметров экспорта (диаграммы Ганта)  в MS Project. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express

      Файл:

      1. Создать новый проект;
      2. Изменить существующий (вызывается диалоговое окно открытия файлов).

      Что экспортировать:

      1. Задачи;
      2. Задачи, лист ресурсов - при выборе этой опции, суммы затрат на этап каждой задачи передается не в поле затрат («cost»), а в поле стоимости ресурсов. Требуется дополнительное редактирование файла проекта в MS Project, где нужно соотнести задачи с ресурсами (смотрите рисунок – экспорт «Задач и листа ресурсов»).

      Прочие параметры:

      1. Типы ограничений, используемые в MS Project (в Budget-Plan Express не используются). Существуют следующие типы ограничений:

        1. Фиксированное начало;
        2. Фиксированное окончание;
        3. Начало не ранее;
        4. Начало не позднее;
        5. Окончание не ранее;
        6. Окончание не позднее;
        7. Как можно раньше;
        8. Как можно позднее.

      2. Справа от задачи – показывать, что должно отображаться справа от задачи (в Budget-Plan Express не используется):

        1. Ничего;
        2. % завершения;
        3. Длительность;
        4. Затраты.

    В результате, лист задач (если выбран экспорт «задач») будет выглядеть так:

    Тип ограничения, используемый в MS Project.  Бизнес-планирование в Budget-Plan Express

    Лист задач при экспорте «Задач и листа ресурсов» будет выглядеть так:

    Экспорт задач и листа ресурсов.  Бизнес-планирование в Budget-Plan Express

    Лист «ресурсов» при этом будет выглядеть так:

    Согласование проектной документации. Экспертиза проектной документации. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express
Обратите внимание, при выборе опции экспорта «Задач и листа ресурсов» необходимо связать задачу с ресурсом, как показано на рисунке (или с несколькими ресурсами, используя разделитель «точку с запятой»: ";").

При использовании листа ресурсов, нужно указывать долю используемого ресурса в конкретной задаче: трудовой ресурс – в процентах, материальный – в цифровом эквиваленте (коэффициент), где 100% = 1.00. После того, как будет выбран ресурс из списка, в поле «стоимость», как показано на рисунке, появится значение (из листа ресурсов). По умолчанию доля использования ресурса в задаче равна 1.00 (100%). MS Project допускает указывать ресурс без значения доли, что соответствует значению 1.00 (100%). Пример формата редактирования поля «названия ресурсов» в MS Project – как правильно «привязать» к задаче несколько ресурсов:

    "Согласование проектной документации[85%];Экспертиза проектной документации[0,5]"


Импорт плана производства (диаграммы Ганта) из MS Project

При частом использовании одного и того же импортируемого файла, рекомендуется создать диаграмму Ганта в Budget-Plan Express и экспортировать ее в MS Project (параметры экспорта – «задачи, лист ресурсов»), чтобы затем использовать его для импорта данных. Если вы все же импортируете файл, изначально созданный в MS Project, нужно учесть указанные ранее ограничения, а также, если используется лист ресурсов, нужно самостоятельно установить коды для ресурсов: в поле "код" (см. выше рисунок), где в листе ресурсов нужно указать номер строки ресурса, соответствующий индексу строки в справочнике Budget-Plan Express (первая строка соответствует индексу "3").

Одно из обязательных условий импорта данных: период проекта в MS Project должен быть в границах периода проекта в Budget-Plan Express.


Пример импорта плана производства.

    1 шаг. Создадим в MS Project файл с помощью экспорта (воспользуемся уже готовым файлом):

    Пример импорта плана производства - создание в MS Project файла с помощью экспорта. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express



    2 шаг. Очистим план производства: "Главное меню → Диаграмма Ганта → Удалить все задачи". После чего, план производства в Budget-Plan Express будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке:

    Импортировать новый проект – пример импорта плана производства. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express



    3 шаг. Импортируем новый проект: "Главное меню → Диаграмма Ганта → Импорт из MS Project", далее – ищем файл и жмем «ОК». В настройках можно установить флажок: "Использовать этот файл по умолчанию" - тогда программа запомнит путь к указанному файлу. На данном этапе импортируются только задачи, как показано на рисунке:

    Диаграмма Ганта - импорт из MS Project. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express

    Результат выполнения процедуры импорта диаграммы Ганта из файла проекта:

    Если вы импортируете, в том числе, ресурсы, с ресурсами импортируется также и стоимость. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express



    Если вы импортируете только задачи, на этом этапе ваши действия заканчиваются. Обратите внимание, стоимость задач не импортируется, так как в Budget-Plan Express стоимость относиться к ресурсам, прикрепленным к одной или к нескольким задачам.

    Если вы импортируете задачи вместе с листом ресурсов, выполните следующий шаг:
    4 шаг. Параметры импорта: «Изменить существующий файл»: "Главное меню → Диаграмма Ганта → Импорт из MS Project". Найдите файл и нажмите "ОК" (если установлен флажок: "Использовать этот файл по умолчанию", просто нажмите "ОК").

    В этом случае, установится связь с листом ресурсов, и импортируются задачи и стоимость, как показано на рисунке:

    Форма настроек - импорт плана производства (диаграммы Ганта) из MS Project. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express


    Импорт плана производства (диаграммы Ганта) из MS Project. Бизнес-планирование в Budget-Plan Express


    В дальнейшем, можно многократно использовать один и тот же файл проекта для обновления (актуализации) данных.


Выберите свою лицензии Budget-Plan Express и оплатите в личном кабинете – в рублях или другой валютой






Поделиться:
© 2007-2021, +7 (925) 409-11-59 (10:00 - 18:00, МСК),   support@strategic-line.ru, написать