Strategic-Line

Гармония планирования в вашем бизнесе

Скачать демоверсию
Первый проект
Партнерам
Личный кабинет

План постоянных затрат. Создать таблицу «План постоянных затрат»


Некоторые операционные планы не могут быть изначально стандартизированы, так как их содержание зависит от деятельности компании. К таким планам относится «План постоянных затрат», который создается в программе на основе пользовательского справочника.

Справочники Таблицы
Справочник продуктов План продаж
Справочник материалов и нормативных затрат План закупок и нормативных затрат
Справочник ресурсов и этапов производства План затрат на реализацию этапов производства
Справочник постоянных затрат План постоянных затрат



Создать таблицу «План постоянных затрат»

После того, как был окончательно отредактирован справочник «постоянных затрат», выберите пункт меню: "Данные → Создать таблицу → План постоянных затрат", и далее следуйте указаниям...

  Если у вас были допущены ошибки при создании справочника, программа выдаст сообщение, а в некоторых случаях – перейдет на ту строку, в которой содержится ошибка (строка справочника):
  • Ошибка справочника! Атрибут [итог] должен быть в единственном экземпляре
  • Ошибка справочника! Нельзя устанавливать свойство [сумма] для смежных атрибутов
  • Ошибка справочника! Выберите свойство для атрибута из списка
  • Ошибка справочника! Первый атрибут должен иметь свойство [элемент]
  • Ошибка справочника! Последний атрибут должен иметь свойство [итог]
  Если ошибок нет, программа предложит выбор:
    1. 'Да' - для сохранения старых данных таблицы;
    2. 'Нет' если старая таблица должна быть полностью удалена;
    3. 'Отменить'.
Выбирайте 'Нет', если таблица создается впервые или заново. В результате выполнения процедуры, будет создана таблица «План постоянных затрат».
  Подробнее о том, как создать справочник, читайте в разделе «справочник постоянных затрат».

    Пример. Импорт справочника из файла с именованным диапазоном и создание таблицы «План постоянных затрат».

    Пусть, структура плана «постоянных затрат» представлена в
    файле с именованным диапазоном, как показано в скрине:

    Создать план «постоянных затрат». Программа «Budget-Plan Express» для Windows

  1. шаг. Импортируем данные из файла с именованным диапазоном.

  2. шаг. Для итоговых атрибутов выберем (из списка) соответствующие свойства: "сумма" и "итог", как показано на рисунке.
  3. шаг. Для каждого атрибута выберем (из списка) соответствующие типы: "Коммерческий", "Административный", "Трудовой" или "Прочие".
  4. шаг. В каждом случае отредактируем ставку НДС (если есть).
  5. Вид справочника «постоянных затрат» после импорта и редактирования:

    Разработки бизнес-планов в программе «Budget-Plan Express» для Windows

  6. шаг. Создадим таблицу «План постоянных затрат»: "Данные → Создать таблицу → План постоянных затрат".
  7. шаг. Сохраним последние изменения: "Файл проекта → Сохранить." Тоже самое – Ctrl+S.


  8. Планирование затрат в программе «Budget-Plan Express» для Windows

    Теперь, когда создана таблица «План постоянных затрат», можно перейти непосредственно к планированию.



Редактировать таблицу «План постоянных затрат»

Если необходимо изменить наименования затрат, не изменяя структуры таблицы, в этом случае:

    1. Измените наименования в справочнике «постоянных затрат».
    2. Выберите пункт меню: "Данные → Редактировать таблицу → План постоянных затрат". Далее следуйте указаниям.
☛ Заметьте, процедура "Редактировать таблицу" изменяет наименование строк таблицы, но не ее структуру. Если была изменена структура, программа выдаст сообщение об ошибке:

  Структуры справочника и таблицы не идентичны! Для изменения таблицы используйте процедуру 'Создать таблицу'.




Справка о программе "Budget-Plan Express", © ООО "Cтратегик-Лайн"

   Главная | Продукт | Купить | Материалы | Контакты  
Рейтинг@Mail.ru