Budget-Plan-Express - гармония планирования
Strategic-Line

Подготовка отчетов и бизнес-планов. Отчеты в Word


Рекомендации по подготовке отчётов бизнес-планов в Word

Для выполнения отчета в Word, нажмите кнопку со значком Word во вкладке главного меню «отчеты». В открывшейся форме нужно выбрать планы, которые будут передаваться в Word (установить флажки). Кроме основных планов, дополнительно, можно выбрать титульный лист и информацию о проекте. Обратите внимание, в информации о проекте находятся ключевые параметры расчета показателей эффективности проекта.

После того, как вы выберите валюту расчёта и период расчёта, нажмите OK, и программа будет создавать таблицы в Word и передавать данные из указанных планов в таблицы...

Обратите внимание, процедура выполнения всех отчетов может занять 15-20 минут, поэтому рекомендуется выбирать отчёты последовательно – в процессе подготовки бизнес-плана. Например, когда вы готовите бизнес-план, вы включаете в него аналитический текст, графики, экспертные оценки и так далее...

Подготовка бизнес-плана — это творческий процесс, требующий некоторого осмысления... Программа предоставляет лишь ту часть, в которой находятся расчеты. То есть вряд ли вы можете сразу и качественно подготовить весь бизнес-план, поэтому, если вы, например, работаете над подготовкой плана продаж, рекомендуется экспортировать в Word отчёты, которые относятся к плану продаж и т. д. После того, как вы отредактируете текстовую часть, добавите графики и прочую дополнительную информацию, можете приступать к следующей части, например, к затратам и так далее.

То есть рекомендуется разделить подготовку бизнес-плана на 3-4 части.

✎ Budget-Plan Express – программный продукт для подготовки бизнес-планов и презентаций в формате Word и Excel - для малого бизнеса и учебы (студентов, слушателей MBI и т. д.) Подробно...



Экспорт планов в Word

После завершения планирования, пора начинать готовить отчеты будущего бизнес-плана, в том числе, в текстовом редакторе Word.

В Budget-Plan Express процесс создания бизнес-планов в Word максимально автоматизирован. На первом этапе создается документ в Word, куда экспортируются отмеченные таблицы – в той валюте и на том языке («русский», «английский» или «пользовательский»), которые выбрал пользователь. Вместе с тем, бизнес-план – это «свободный» отчет, не ограниченный рамками стандартов, и включает целый комплекс материалов и иллюстраций – аналитический текст, выводы, фрагменты таблиц, графики, анализ рисков, вариантный анализ и т. д.

Доработка бизнес-плана проекта, включая компоновку материала, оформление и дизайн – это следующие этапы, на которые, возможно, потребуется значительно больше времени. Однако, большую часть «рутинной» работы по созданию финансовых таблиц за вас сделает программа.


Выполнение экспорта в Word

Для подготовки отчета в Word нужно вызвать специальную форму, где нужно указать параметры экспорта будущего бизнес-плана. Для вызова формы экспорта выполните пункт меню: "Главное меню → «Отчеты» → «Создать отчет в Word»".


Бизнес-план – это «свободный» отчет, не ограниченный рамками стандартов, и включает целый комплекс материалов и иллюстраций – аналитический текст, выводы, фрагменты таблиц, графики, анализ рисков, вариантный анализ и т. д.

В форме подготовки экспорта отчета в Word установите соответствующие флажки, как показано на рисунке, а также – валюту отчета и период.

Для создания заголовка и титульного листа, установите соответствующий флажок и напишите (или выберите из списка) наименование отчета. Так как отчет будет создан в Word, настройки титульного, пожалуй, не столь существенные, ведь окончательное компоновка и редактирование отчета выполняются в самом редакторе Word.

Процесс создания бизнес-планов в Word максимально автоматизирован и создается в любой валюте и на любом языке (русский, английский и т. д.)

Процедура экспорта займет некоторое время, в зависимости от количества периодов и количества отмеченных планов. Выполнение полного отчета может продлиться примерно 5-10 минут. Рекомендуется создавать отчеты в Word по каждому плану или по частям, например – операционные планы, финансовые отчеты и т. д.

Процедура экспорта займет некоторое время

Если для отчетов используются различные языки («русский», «английский», «пользовательский»), предварительно нужно выполнить перевод текстов таблиц с помощью специальной процедуры «Транслит».

Бизнес-план включает аналитический текст, выводы, графики, анализ рисков, вариантный анализ и т. д.

Этапы выполнения процедуры экспорта транслируются в статусной строке Word. В случае успешного выполнения процедуры, в статусной строке появится сообщение: "Процедура создания отчета завершена!"

Во время выполнения процедуры, не рекомендуется щелкать мышью внутри редактора Word до окончания завершения процедуры экспорта.


Смотрите также: «быстрые» графики и экспорт планов в Excel.

Выберите свою лицензии Budget-Plan Express и оплатите в личном кабинете – в рублях или другой валютой






Поделиться:
© 2007-2021, +7 (925) 409-11-59 (10:00 - 18:00, МСК),   support@strategic-line.ru, написать