Strategic-Line
Download demo
First project
For Partners
Personal account

Information for partners

Terms of cooperation

Recommended materials for business planning

About the program. Announcements of opportunities
Video tutorials, Practical planning
Online help on using the program Budget-Plan Express


The beginning of the implementation of a non-commercial Internet project for educational institutions

From October 1, 2018, the Strategic-Line company launched a non-commercial Internet project with the involvement of educational institutions. Project name: "Internet project" Practice of business planning for educational institutions "." In this project, the parties act as equal partners. The essence of the project is the transfer for non-commercial use of a business planning software product (the Partner’s Internet license) directly to students, graduate students, MBI students, etc.

In turn, the company is interested in promoting its own software development. The company has prepared all the technical capabilities for the project.

The Internet project was originally conceived as a tool for practical interaction with students and graduate students, and is designed to assist in mastering the skills of practical business planning, preparing business plans, presentations, financial and investment analysis, and other competencies in the field of financial management.

Read more in the section of the Internet project "The practice of business planning for educational institutions".



Information for partners. Terms of cooperation


Information for potential partners of near (far-abroad) countries

For regional partners, within the framework of cooperation, the translation of the Program interfaces into any language in the shortest possible time can be carried out. The program is specially adapted for the rapid transfer of interfaces to other languages, for example, the EurAsEC (CIS) countries - Kazakh, Kyrgyz, Azerbaijani, Iranian, etc. It is important that these languages ​​are supported by Windows fonts.

Open your account at Tinkoff Bank

In the standard configuration, the program interfaces are delivered in Russian and English languages ​​- when the program is installed, the user selects the interface language (Russian or English).

☛ Before planning, it is recommended to watch the overview video (# 1 Budget-Plan Express - the first video lesson) about the program on the website in the "Video tutorials on practical planning" section or on YouTube.

Practical course of video lessons (12 lessons on business planning practice) will help you to master the tools of the program for several hours and begin practical planning.

Also, it is recommended to use the materials and examples contained in the online help (user's guide).



Who is the potential partner?

Potential partners can be physical or legal persons, mainly specializing in financial management, planning, consulting, auditing, as well as companies specializing in software sales, developers and specialists in the implementation of management systems, educational institutions who are interested in this software product.


Partnership agreement

Partners offers three options for cooperation with developers (hereinafter "Author"), depending on the method of sale software for the financial planning and analysis Budget-Plan Express (the "Program"). The reward or discount is determined by assessing the last 6 months and can vary from 20% to 50 %. Partners are invited, respectively, to three standard partnership agreement:

  1. The Partner carries out agency (intermediary) sales of the Program (provides intermediary services for the sale of the Program). The agency agreement does not imply direct sales of the Partner to the User. In this case, the Partner is the initiator of sales, for which the Author transfers to the Partner's account a differential remuneration (read the contract). As a rule, such a variant of the contract may interest specialists in financial management, planning, consulting, auditing, specialized educational institutions, that is - directly in contact with potential users, and in which the Partners implement their own projects.
  2. The Partner carries out direct sales of the Program. The contract assumes direct sales of the Partner to the User. In this case, the Partner purchases the Program from the Author at a discount, depending on the sales volume for the last 6 months (read the contract). Potential partners for this agreement are companies specializing in software sales, software portals and online stores.
  3. The partner carries out regional direct and intermediary sales in the region, being exclusive (unique and exclusive) in this region.
  4. For regional partners, within the framework of cooperation, the interface of the Program will be translated into any language in the shortest possible time.

Download the text of the Partnership agreement:

  1. Partnership agreement (agency sales) in the format DBF or in the format DOC.
  2. Partnership agreement (direct sales) in the format DBF or in the format DOC.
  3. Partnership agreement (regional sales) in the format DBF or in the format DOC.

Downloading and registering Programs, options for software installations (licenses)

To assist in the provision of services for the sales partners are invited to a nonprofit "partner" license Program. For partners of the Agency (brokerage) sales non-commercial license is transmitted after the first sale. The license period is 180 days, with further prolongation.

To protect the Program developed 3 commercial license. Commercial Internet license "Start" ("Start", SL) and Standard (Standard, IL) is the most convenient for most users, as they allow to download, register the program via the Internet and immediately to start to work.

A commercial license is "Special" ("Special", EL) is designed for companies that do not use (disabled) the Internet generally are closed public and private entities with a dual purpose. The program under this license is transferred on optical media. This license is not distributed through Partners, which have signed contracts on direct sales.

Commercial Internet license require the download and registration of the Program via the Internet. The partner may prompt the user to download the Program from the Author's website or download it yourself and install on the client's site (or transfer the installation file to the client). In the latter case, the license of the program initialized in the personal Cabinet of Partner.

The registration is quite simple – it is sufficient to enter the appropriate username and password (when connected to the Internet). During registration of the license does not switch to the website (registration is "quiet" in the Program settings), but the connection to the Internet (at the time of registration) is a prerequisite.

Therefore, if the partner has independently downloaded and installed the Program on the client's site (or transferred the installation file to the client), it means he needs to register it or transfer the client login names and password (to the client registered the license).


Accounting for sales. Source documents

Under the agreement, Partners (potential partners), you must first register in the personal Cabinet, where the accounting, control and registration of licences. To print or save your document in PDF format (invoice, contract, certificate), click (while in the document) the right mouse button or Ctrl+P.

Sign up with one click using your social network or popular services of Yandex, Google and others.

All information about sales and licenses of the Program is displayed in the dashboard. There you can prepare and print their own all the primary documents – invoice (receipt) for payment, agreement to transfer, an act of acceptance and transfer and license agreement (with signature and seal to documents in electronic form). If necessary, the original documents will be sent to the address of the partner mail.


Additional partnerships

With partners can be achieved by other arrangements in the framework of assistance in providing clients with a partner of consulting services. An example of the text of the agreement on consulting and implementation services: DBF or format DOC.




Share:

© 2007-2018,  «Strategiс-Line», LLC,  support@strategic-line.ru, send a message ✉
   Home | Product | Buy | Reading | Contacts  
Рейтинг@Mail.ru

Strategic-Line

Гармония планирования в вашем бизнесе

Скачать демоверсию
Первый проект
Партнерам
Личный кабинет

Информация для партнеров

Условия сотрудничества

Рекомендуемые материалы для бизнес-планирования

О программе. Анонсы возможностей
Примеры бизнес-планов
Вопросы и ответы
Интернет-Справка по использованию программы «Budget-Plan Express»

Значение дисконтирования и определение уровня ставки в инвестиционных проектах
Показатели эффективности инвестиционного проекта (инвестиций)
Некоторые особенности расчета показателей эффективности и включения в расчет начальных инвестиций
Как посчитать средневзвешенную стоимость капитала – WACC
Показатель экономической прибыли EVA (Economic Value Added) и другие комплексные показатели

Практическое значение оценок рисков в бизнес-планировании
Специфика планирования в строительных проектах
Учет дискретной и циклической модели в бизнес-планировании
Методика расчета анализа безубыточности
Методы и алгоритмы расчета кредитных продуктов
Краткосрочные прогнозы и корректировки колебаний цен с применением скользящих средних
Практика применения моделей скользящих средних

Алгоритм расчета запасов и средневзвешенной цены
Алгоритм расчета налога на имущество
Алгоритм расчета отложенных налогов
Методы амортизации в бухгалтерском и налоговом учете
Факторная модель Дюпона

Информация для партнеров. Условия сотрудничества


Информация для потенциальных партнеров ближнего (дальнего) зарубежья

Для региональных партнеров, в рамках сотрудничества, может быть осуществлен перевод интерфейсов Программы на любой язык в предельно короткие сроки. Программа специально адаптирована для быстрого перевода интерфейсов на другие языки, например, стран ЕврАзЭС (СНГ) – казахский, киргизский, азербайджанский, иранский и т. д. Важно чтобы эти языки поддерживались шрифтами ОС Windows.

В стандартной конфигурации интерфейсы программы поставляется на русском и английском языках – при инсталляции программы пользователь выбирает язык интерфейса (русский или английский).

Кто является потенциальным партнером

Потенциальными партнерами могут стать физические или юридические лица, преимущественно специализирующиеся в области финансового управления, планирования, консалтинга, аудита, также – компании, специализирующиеся на продажи софта, разработчики и специалисты по внедрению систем управления, учебные заведения, кому интересен данный программный продукт – для быстрого планирования, для разработки и подготовки бизнес-планов, презентаций, финансового и инвестиционного анализа.


Партнерское соглашение

Партнерам предлагается три варианта сотрудничества с разработчиком (далее – «Автор»), в зависимости от способа продажи программы для финансового планирования и анализа «Budget-Plan Express» (далее – «Программа»). Вознаграждение или дисконт определяется по оценки последних 6 месяцев и может варьироваться от 20% до 50 %. Партнерам предлагается, соответственно – три стандартных партнерских соглашения:

  1. Партнер осуществляет агентские (посреднические) продажи Программы (оказывает посреднические услуги по продажи Программы). Агентский договор не предполагает прямых продаж Партнера Пользователю. В этом случае Партнер является инициатором продаж, за что Автор перечисляет на счет Партнера дифференцированное вознаграждение (читайте договор). Как правило, такой вариант договора может заинтересовать специалистов в области финансового управления, планирования, консалтинга, аудита, специализированные учебные заведения, то есть – непосредственно контактирующих с потенциальными пользователями, и у которых Партнеры реализуют собственные проекты.
  2. Партнер осуществляет прямые продажи Программы. Договор предполагает прямых продаж Партнера Пользователю. В этом случае Партнер приобретает Программу у Автора с дисконтом, в зависимости от объема продаж за последние 6 месяцев (читайте договор). Потенциальные партнеры по этому договору – компании, специализирующиеся на продажи софта, софтверные порталы и интернет-магазины.
  3. Партнер осуществляет региональные прямые и посреднические продажи в регионе, являясь эксклюзивным (единственным и исключительным) в данном регионе.
  4. Для региональных партнеров, в рамках сотрудничества, будет осуществлен перевод интерфейсов Программы на любой язык в предельно короткие сроки (Программа специально адаптирована для быстрого перевода интерфейсов на другие языки).

Скачать текст Партнерского соглашения:

  1. Договор о партнерстве (агентские продажи) в формате DBF или в формате DOC.
  2. Договор о партнерстве (прямые продажи) в формате DBF или в формате DOC.
  3. Договор о партнерстве (региональные продажи) в формате DBF или в формате DOC.

Скачивание и регистрация Программы, варианты программных установок (лицензии)

Для помощи в оказании услуг по продажам, партнерам предлагается некоммерческая «партнерская» лицензия Программы. Для партнеров, осуществляющим агентские (посреднические) продажи, некоммерческая лицензия передается после первой продажи. Срок действия лицензии – 180 дней с дальнейшей пролонгацией.

Для защиты Программы разработаны 3 коммерческих лицензии. Коммерческие интернет-лицензии «Старт» («Start», SL) и «Стандарт» («Standard», IL) наиболее удобные для большинства пользователей, так как позволяют скачать, зарегистрировать программу через интернет и тут же приступить к работе.

Коммерческая лицензия «Специальная» («Special», EL) разработана для компаний, в которых не используется (запрещен) интернет, как правило – это закрытые государственные и частные структуры двойного назначения. Программа по этой лицензии передается на оптических носителях. Эта лицензия не распространяется через Партнеров, с которыми заключены договоры на прямые продажи.

Коммерческие интернет-лицензии предполагают скачивание и регистрацию Программы через интернет. Партнер может предложить пользователю скачать Программу с сайта Автора или скачать ее самостоятельно с последующей установкой на сайте клиента (или передачей файла установки клиенту). В последнем случае, лицензия программы инициализирована в личном кабинете Партнера.

Процесс регистрации лицензии достаточно прост – достаточно ввести соответствующий логин и пароль (при подключенном интернете). При регистрации лицензии не происходит переключения на сайт (регистрация происходит «тихо», в настройках Программы), но подключение к сети интернет (в момент регистрации) является необходимым условием.

Поэтому, если партнер самостоятельно скачал и установил Программу на сайте клиента (или передал файл установки клиенту), это значит, он должен ее зарегистрировать или передать клиенту имена логина и пароля регистрации (чтобы клиент сам зарегистрировал лицензию).


Учет продаж. Первичные документы

По условиям договора, Партнерам (потенциальным партнерам), прежде всего, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, где осуществляется учет продаж, контроль и регистрация лицензий. Чтобы напечатать или сохранить созданный вами документ в формате PDF (счет, договор, акт), нажмите (находясь в документе) правую кнопку мыши или Ctrl+P.

Зарегистрируйтесь одним кликом, используя вашу соцсеть или популярные сервисы Яндекс, Гугл и другие.

Вся информация о продажах и лицензиях Программы отображается в личном кабинете. Там же можно подготовить и распечатать самостоятельно все первичные документы – счет (квитанцию) на оплату, договор на передачу ПО, акт приемки-передачи и лицензионное соглашение (с подписью и печатью на документах в электронном виде). При необходимости оригиналы документов будут отправляться в адрес партнера почтой.


Дополнительные партнерские договоренности

С партнерами могут быть достигнуты прочие договоренности в рамках помощи при оказании клиентам партнера консультационных услуг. Пример текста договора на на консультационно-внедренческие услуги: DBF или в формате DOC.




Поделиться:
   Главная | Продукт | Купить | Материалы | Контакты  
Рейтинг@Mail.ru